You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Виды рекламных конструкций.

  • Date
  • Category
    Актуальное
Реклама в современном мире давно укрепилась, как неотъемлемая часть городского пейзажа. А для некоторых городов стала визитной карточкой.

Конструкции наружной рекламы имеют большое разнообразие размеров, видов и форм.
Самые распространенные из них:

Led экраны
Располагаются на основных магистралях и улицах городов
Яркие и динамичные видео-изображения с 7:00 до 23:00
Идеальный инструмент для эффективной коммуникации

Сити форматы
Визуальный контакт с людьми
Охват пешеходных и транспортных потоков
Широкий выбор мест расположения
Доступность для краткосрочной рекламы

Суперсайты
Самый крупный из отдельно стоящих рекламных щитов
Большая зона видимости
Расположение на крупнейших магистралях

Призматроны
Динамичность
Эффективно привлечение внимания потенциальных клиентов
Освещение в ночное время
Расположение в наиболее выигрышных местах
Брандмауэры
Наиболее крупная рекламная поверхность
Способность сочетаться со всеми видами строений, в том числе и с историческими объектами
Высокая эффективность в период рекламной компании
Освещение способствует привлечению внимания в темное время суток

Крышные конструкции
Доминируют над главными и центральными магистралями и проспектами
Широкий охват ввиду размещения над козырьками домов
Подобные рекламные носители хорошо заметны практически с любой позиции
Яркое освещение в ночное время
Привлекают внимание потенциальных клиентов
Способствуют росту узнаваемости и повышают доверие к бренду.

Наружная реклама (или outdoor), имеет внушительное преимущество над другими видами рекламы по ряду причин:
Охват.
По статистике, жители крупных городов видят рекламу около 70% времени нахождения вне дома. Рекламу невозможно свернуть или игнорировать. Крупные рекламные конструкции привлекают внимание людей ярким и динамичным видео или изображением.
Долговечность. Рекламные конструкции изготавливаются из качественных и наиболее подходящих материалов. Новинки и акции. С помощью наружной рекламы можно быстро донести информацию о новинках, акциях и распродажах, что всегда интересно большому числу покупателей.
Яркое освещение в темное время суток. Большинство конструкций имеет подсветку и работает круглосуточно.