You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Наружная реклама - это наиболее распространенный способ охвата большой аудитории потенциальных клиентов и покупателей, используя для этого открытые пространства улиц, автомагистралей, площадей и проспектов.

Преимущества и особенности

К основным преимуществам относятся:

  • Низкая стоимость
  • Регулярность воздействия
  • Разнообразие видов
  • Наличие целевой аудитории
  • Доступность
  • Хорошее восприятие
  • Высокое качество подачи информации
  • Географическое таргетирование рекламы


Реклама в метро, в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов – все это отличная площадка для предоставления информации. Любой спустившийся в метро человек невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их.

  • Охватывает огромную аудиторию;
  • Обладает высокими показателями эффективности;
  • Может выполняться с помощью различных рекламных средств;
  • Обеспечивает продолжительное воздействие на потенциальных покупателей;
  • Объявления не подвергаются воздействию атмосферных осадков.


Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.

В структуре рекламного рынка Узбекистана телевидение занимает первое место по объему затрат и сохраняет тенденцию своего постоянного роста.

Телевидение — это инструмент, воздействующий на широкую аудиторию, обеспечивая более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы.


Отметим лишь некоторые преимущества рекламы на телевидении:
  • Одновременное визуальное и звуковое воздействие
  • Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране
  • Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории
  • Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам
  • Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории

Реклама на Телевидении от Media Lux - Рекламное агентство Media Lux дает возможность транслировать ваш ролик на самых популярных каналах Узбекистана, среди которых есть') }}:
  • UZDIGITALTV — кабельный телеканал, с охватами по всей Республике и аудиторией более 1 млн. зрителей.
  • MY5 (MENING YURTIM) – Благодаря музыкально-развлекательному контенту, канал имеет зрителей по всему Узбекистану.
  • MILLIY TV — музыкально-развлекательный и познавательный канал. Телеканал доступен жителям Ташкента и Ташкентской области через цифровое и эфирное телевидение, так же для зрителей других областей через кабельное телевидение. Кроме того, онлайн-транслирование можно посмотреть на сайте www.milliy.uz.
  • ZO’R TV – На канале показываются самые последние и актуальные фильмы в качестве HD. Аудиторию составляют жители со всех регионов Республики.
  • YOSHLAR TV — Телеканал вещает на весь Узбекистан. Реклама во время двух вечерних сериалов считается самой результативной и имеет большую эффективность.
  • MTRK, ЛОКАЛЬНЫЕ (РЕГИОНАЛЬНЫЕ) ТЕЛЕКАНАЛЫ — Территория вещания: Ташкент и Ташкентская область, Андижан и Андижанская область, Фергана и Ферганская область, Наманган и Наманганская область, Бухара и Бухарская область, Самарканд самаркандская область, Карши и Кашкадарьинская область, Термез и Термезская область, Джизак и Джизакская область, Гулистан и Сырдарьинская область, Навои и Навоийской область, Ургенч и Хорезмская область, Нукус и Республика Каракалпакстан.

Реклама от Media Lux — это эффективный вклад в развитие вашего бизнеса и повышение узнаваемости бренда. Media Lux — улучшая ваш бизнес!

Компания ООО «Media Lux» оказывает услуги широкоформатной печати:
  • на баннере (320 гр.) – 1 кв.м. – 28.750
  • на баннере (380 гр.) с черной подложкой – 34.500
  • на оракале LG/Respect – 1 кв.м. – 37.950
  • ПЭТ пленка – 1 кв.м. – 78.200
  • * Цены указаны с учетом НДС

Мы работаем только с качественным материалом!

  • Юридическое название компании, предоставляющей услугу или товар;
  • Информация о лицензировании услуги (сертификации товара);
  • Текст эскиза должен быть дублированным (на узбекском или на узбекском и русском/английском языках); (узбекский язык обязателен для всех эскизов)
  • В случае если в рекламном эскизе используется изображение физического лица – его письменное согласие и ксерокопия паспорта (при условии использования лица с интернета, обязательная ссылка на исходный материал);

Еще недавно большинство фирм, имеющих свой сайт, толком не представляли цели создания и использования своего собственного сайта.

Сейчас же ВАШ САЙТ — это, прежде всего визитная карточка Вашего бизнеса в интернете. Он представляет Вашу компанию миллионам потенциальным клиентов. Причем Ваш корпоративный сайт работает на Вас круглосуточно и без выходных дней.

Вспомните, сколько рабочего времени отбирают однотипные разговоры по телефону с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на:

  • Где вы находитесь? Как к вам проехать? До какого часа работаете? Расскажите о ваших товарах (услугах), ценах.
  • Ваш сайт — это Ваш идеальный виртуальный менеджер. Ведь Вы создаете его сами, таким, как захотите!