Загрузка...

Таргетированная реклама

Рекламное агентство Medialux предлагает заказать услуги таргетированной рекламы в Ташкенте. Мы специализируемся на решении таких задач уже несколько лет. Такой опыт позволил создать для клиентов оптимальные условия.

Отзывы клиентов

"Media Lux - это наш основной партнёр по наружной рекламе. Почему именно они? Хорошее покрытие конструкций по городу, приятные цены и персонал, который всегда на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы. Если выбирать, то лучших!"

"Media Lux надежный партнер «Додо Пиццы» в Узбекистане. Мы рады нашему сотрудничеству, которое длится уже не первый год и очень ценим оказываемую клиентскую поддержку. Отдельная благодарность менеджеру Каримовой Мохине, которая всегда поможет с наилучшим вариантом для размещения. "

"С Media Lux работаем уже почти 8 лет; радует, что у них огромная база конструкций; всё очень удобно представлено на сайте, можно выбирать на карте, тем не менее при необходимости менеджеры всегда в оперативном порядке представят нужную информацию."

Наши работы

Хотите работать с нами? Давай поговорим

info@medialux.uz

Таргетированная реклама в Узбекистане от Medialux

Профессиональное выполнение, персональный подход, доступные цены на настройки таргетированной рекламы — только некоторые преимущества нашего сервиса. Узнайте, что представляет собой предложенная на этой странице услуга. При возникновении дополнительных вопросов обратитесь к нашим консультантам.

Настройки таргетированной рекламы: что это и как это работает

Название представленной здесь услуги происходит от английского target - "цель". Соответственно, основная особенность этого вида продвижения заключается в направленности на целевую аудиторию. Для определения такой аудитории используются следующие параметры настроек:

  • демографические;
  • психографические;
  • временные;
  • географические;
  • поведенческие.

С целью повышения эффективности таргетированной рекламы специалисты комбинируют несколько из перечисленных вариантов. Основные платформы, используемые для таргетирования рекламных объявлений, — это популярные социальные сети Facebook, Instagram и другие.

Для достижения поставленных целей наши специалисты по настройке таргетированной рекламы применяют следующий алгоритм действий:

  • изучение тематики и анализ конкурентов;
  • подготовка семантического ядра;
  • сегментирование аудитории;
  • аналитика и работа с конверсиями;
  • увеличение показателей ROI и ROMI;
  • разработка креативов и подготовка изображений;
  • настройка и запуск рекламных объявлений;
  • тестирование офферов, креативов и гипотез;
  • ведение проекта в течение месяца;
  • предоставление отчета за прошедший период.

Такой подход позволяет достигать желаемых результатов. Подтверждением качества таргетированной рекламы, настроенной специалистами Medialux, являются многочисленные отзывы, оставленные клиентами.

Раскрыть полностью
Top