Загрузка...

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия представляет собой долгосрочное планирование деятельности с целью достижения стабильного конкурентного преимущества.

Отзывы клиентов

"Media Lux - это наш основной партнёр по наружной рекламе. Почему именно они? Хорошее покрытие конструкций по городу, приятные цены и персонал, который всегда на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы. Если выбирать, то лучших!"

"Media Lux надежный партнер «Додо Пиццы» в Узбекистане. Мы рады нашему сотрудничеству, которое длится уже не первый год и очень ценим оказываемую клиентскую поддержку. Отдельная благодарность менеджеру Каримовой Мохине, которая всегда поможет с наилучшим вариантом для размещения. "

"С Media Lux работаем уже почти 8 лет; радует, что у них огромная база конструкций; всё очень удобно представлено на сайте, можно выбирать на карте, тем не менее при необходимости менеджеры всегда в оперативном порядке представят нужную информацию."

Наши работы

Хотите работать с нами? Давай поговорим

info@medialux.uz

Что вы получаете, заказывая разработку маркетинговой стратегии у нас

Оптимизация продаж

Долгосрочное планирование, основанное на глубоком анализе и экспертных прогнозах, способствует стабильному увеличению продаж и, соответственно, прибыли.

Обеспечение стабильности бизнеса

Маркетинговая стратегия позволяет "удерживаться на плаву" в любых ситуациях, включая периоды экономического кризиса. В обычном режиме она способствует стабильному росту.

Повышение статуса бренда и лояльности клиентов

Благодаря долгосрочному планированию бренд повышает свой имидж в глазах партнеров, клиентов и инвесторов. Уверенность и стабильность способствуют тому, что после первого опыта покупатели обращаются к вам повторно.

Лучшее понимание потребностей ЦА

Четко спланированная работа позволяет укрепить отношения с целевой аудиторией. Маркетинговая стратегия обозначит основные желания клиентов, поможет подобрать оптимальные инструменты для удовлетворения этих потребностей.

Экономный расход бюджетных средств

Одна из ключевых линий маркетинговой стратегии — затраты на развитие бизнеса. Грамотно разработанная тактика позволяет сократить эти расходы на 5 - 50% в зависимости от отрасли бизнеса и специфики конкретного предприятия.

Для ее составления проводится целый комплекс работ, начиная с анализа исходной ситуации и заканчивая разработкой. Обращаясь в наше агентство, вы гарантированно получаете надежную и максимально эффективную стратегию маркетинга. Разработкой занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом. При этом мы выполняем задания в кратчайшие сроки без потерь в качестве.

Этапы разработки маркетинговой стратегии: как мы работаем

Для составления качественного долгосрочного плана проводится комплекс работ, состоящий из нескольких этапов. Разработка стратегии маркетинга нашими специалистами в Ташкенте включает:

  • Выбор целевого рынка, на котором должен закрепиться бизнес клиента.
  • Анализ целевой аудитории, конкурентов и внутреннего состояния компании.
  • Оценка восприятия текущего состояния бизнеса целевой аудиторией.
  • Определение основных целей планирования и сроков для их достижения.
  • Разработка тактики с учетом маркетинговых расходов и рыночной ситуации.

В завершение мы подбираем оптимальный вид маркетинговой стратегии, согласовываем его с клиентом и приступаем к разработке.

Раскрыть полностью
Top