Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия представляет собой долгосрочное планирование деятельности с целью достижения стабильного конкурентного преимущества.
Отзывы клиентов
Наши работы
Что вы получаете, заказывая разработку маркетинговой стратегии у нас
Оптимизация продаж
Долгосрочное планирование, основанное на глубоком анализе и экспертных прогнозах, способствует стабильному увеличению продаж и, соответственно, прибыли.
Обеспечение стабильности бизнеса
Маркетинговая стратегия позволяет "удерживаться на плаву" в любых ситуациях, включая периоды экономического кризиса. В обычном режиме она способствует стабильному росту.
Повышение статуса бренда и лояльности клиентов
Благодаря долгосрочному планированию бренд повышает свой имидж в глазах партнеров, клиентов и инвесторов. Уверенность и стабильность способствуют тому, что после первого опыта покупатели обращаются к вам повторно.
Лучшее понимание потребностей ЦА
Четко спланированная работа позволяет укрепить отношения с целевой аудиторией. Маркетинговая стратегия обозначит основные желания клиентов, поможет подобрать оптимальные инструменты для удовлетворения этих потребностей.
Экономный расход бюджетных средств
Одна из ключевых линий маркетинговой стратегии — затраты на развитие бизнеса. Грамотно разработанная тактика позволяет сократить эти расходы на 5 - 50% в зависимости от отрасли бизнеса и специфики конкретного предприятия.
Для ее составления проводится целый комплекс работ, начиная с анализа исходной ситуации и заканчивая разработкой. Обращаясь в наше агентство, вы гарантированно получаете надежную и максимально эффективную стратегию маркетинга. Разработкой занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом. При этом мы выполняем задания в кратчайшие сроки без потерь в качестве.
Этапы разработки маркетинговой стратегии: как мы работаем
Для составления качественного долгосрочного плана проводится комплекс работ, состоящий из нескольких этапов. Разработка стратегии маркетинга нашими специалистами в Ташкенте включает:
- Выбор целевого рынка, на котором должен закрепиться бизнес клиента.
- Анализ целевой аудитории, конкурентов и внутреннего состояния компании.
- Оценка восприятия текущего состояния бизнеса целевой аудиторией.
- Определение основных целей планирования и сроков для их достижения.
- Разработка тактики с учетом маркетинговых расходов и рыночной ситуации.
В завершение мы подбираем оптимальный вид маркетинговой стратегии, согласовываем его с клиентом и приступаем к разработке.