Какие виды рекламы эффективны на сегодняшний день?
Автор
ModeratorAmet minim mollit non deserunt ullamco est sit aliqua dolor do amet sint.
Какие виды рекламы эффективны на сегодняшний день?
Рынок рекламы разнообразен, существует множество видов, которые используются для привлечения внимания потребителей и увеличения продаж. Благодаря своей неоднообразности продукт можно преподнести всевозможными способами. Образ, вид, ассоциации постепенно откладываются в сознании людей, становясь легко узнаваемым.
Классификация рекламы
Для практических целей наиболее полезна общая классификация видов рекламы, основанная на соответствии видов рекламы типу носителя или канала, через который передается реклама.
Из-за разнообразия форм рекламной коммуникации её можно разделить на следующие виды:
- Телереклама. Реклама на телевидении.
- Радиореклама. Реклама на радио.
- Интернет-маркетинг. Реклама в интернете.
- Наружная реклама.
- Внутренняя реклама. Интерьерная реклама.
- Транзитная реклама. Реклама а транспорте.
- Печатная реклама.
Классифицировать рекламу можно ещё по различным критериям: отраслевым признакам, типу аудитории, области распространения, типу носителя, по воздействию и другим параметрам.
Реклама была известна и применялась человечеством на протяжении истории. Она подразумевала использование различных каналов коммуникации для распространения информации о товарах и услугах. Существуют еще много видов рекламы, но эти основные, на который есть спрос.
Какие виды рекламы эффективны?
Для начала посмотрим какие виды рекламы самые перспективные в на данный момент
Коммуникационная группа dentsu проводила итог рекламного рынка. 2021 год показал высокие темпы роста - он увеличился на 17% ($682,5 млрд). Объем рекламных инвестиций увеличился после пандемии на 8,7%
Прогноз мировых рекламных расходов от dentsu
По прогнозам компании Dentsu, к 2023 году глобальный маркетинговый рынок приурочит объем затрат в $778,6 млрд, что означает рост на 5,4%. В наступающем году увеличится динамика до 5,1%.
Особое внимание стоит обратить на высокий уровень роста в Южной и Северной Америке, там годовые затраты вырастут до $329,6 млрд с динамикой в 13,1%. Европа, Ближний Восток и Африка не отстают и ожидают прирост на 5,8% до $158,9 млрд, а Азиатско-Тихоокеанский регион увеличится на 5,1% до $250 млрд.
Несомненно, цифровая реклама является одним из востребованных рынков на сегодня. Он привлекает внимание рекламодателей благодаря целевому сегментированию, огромной аудитории и разнообразию услуг. Знание и корректное использование ресурсов интернет-рынка предоставляет рекламодателям возможность успешно реализовывать разные проекты рекламного характера любого размера.
По прогнозу глобальные инвестиции в цифровую рекламу в 2021 году выросли на 29,1%, и доля цифровой рекламы превысит 55%. В 2022 году самые быстрорастущие темы в данном сегменте будут: социальные сети (21,4%), видео (18,9%) и поиск (16,9%). До 2024 года цифровая реклама займёт до 60% рекламного рынка благодаря важному росту интерактивного телевидения, e-commerce площадок, а также видеорекламы, обеспечивающей рост на 14,8%.
Доля цифровой рекламы в общем объёме рекламных расходов от dentsu
Ассоциация коммуникационных агенств России “АКАР” провела работу по сегментации рекламного рынка России по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год. Очень высокую динамику продемонстрировала наружная реклама (+40%), интернет-сервисы (25%) и Аудиоконтент (24%)
Объем рекламы по типам контента в 2021 году от “АКАР”
За счет рекламы у продукта или услуги повышается спрос. И этот рынок стремительно растет по всем направления. По словам Дмитрия Григорьева (директор агенство Wunder Digital) рынок рекламы в Узбекистане каждый год растёт на 20−25%. В 2021 году объем рекламы увеличился в 2 раза, он достиг 709,2 млрд сумов ($66,9 млн).
В 2021 году доля в цифровой рекламе составила 18%, в стоимости вырос с 82,2 до 108,2 млрд сумов, а в 2020 году она составляла 16%, в 2019 - 15%.
Статистика взята с новостного сайта spot
Причин такого роста цифровой рекламы много, большая часть продукции в основном ориентировано на молодую аудиторию. Кроме того переход в интернет рекламу обуславливается тем, что оно намного дешевле и эффективнее чем остальные виды рекламы.
Интернет является активным медиа-каналом, поэтому принципы и технологии интернет-рекламы отличаются от традиционных таких как телевидение, радио и пресса. Это позволяет достичь высокой эффективности воздействия на потребителя благодаря обмену данными в реальном времени и наличию обратной связи.
Можно сделать вывод, что вид цифровой рекламы представляется наиболее перспективной, этот рынок продолжит стремительно расти в будущем возможно вытиснит другие каналы рекламы. Но нельзя забывать, что для достижения максимальной эффективности любых рекламных кампаний необходимо провести аналитику для сбора данных о клиентах, деление аудитории на сегменты и отслеживание показателей результатов в режиме реального времени. Комплексный подход к рекламе наиболее результативен.