Наружная реклама и её особенности
Автор
ModeratorAmet minim mollit non deserunt ullamco est sit aliqua dolor do amet sint.
Наружная реклама и её особенности
Специфика размещение наружной рекламы
Наружная реклама остается одним из высокоэффективных каналов связи с целевой аудиторией. Эта отрасль развивается высокими темпами, предлагая много технических и интерактивных решений. В этой статье мы расскажем о влиянии этого инструмента
Самым большим количеством рекламных конструкций располагающимся в Узбекистане столица - город Ташкент. В Ташкенте средства наружной рекламы стоят на уровень выше по отношению к другим рекламным носителям. Это связано с тем, что основной целью медийных средств не является публикация рекламы. Телевидение, радио, пресса функционируют как источники некоммерческой информации. Рекламные конструкции совсем наоборот - они предназначены для донесения коммерческой информации и поэтому существует множество видов наружной рекламы, которые могут быть эффективны в зависимости от целей и потребностей компании. Кроме того, важно учитывать не только саму рекламу, но и ее расположение, чтобы она была максимально заметной для потенциальных клиентов.
Немаловажные особенности наружной и комплексной рекламы
Чтобы эффект от наружной рекламы был высоким от рекламодателя требуется знания ее особенностей. Человек обычно знает о рекламе до тех пор пока он его видит, а к концу дня забывает вовсе. Для удержания внимания зрителей нужно размещать рекламы с умом, чтобы обеспечить близкий контакт продукта с потребителем. Но также надо соблюдать меры, ведь слишком большое количество рекламных носителей вызывает у потребителя отвращения, чем заинтересованность. Чтобы не допустить такого расклада нужно не только прибегать к креативным решениям, но и знать как подать свой продукт.
Для наружной рекламы существует несколько важных требований:
- Привлечения к себе внимания
- Не быть нагруженной
- Чаще попадаться на глаза
- Легко восприниматься на ходу
Уличные Led-экраны, баннеры, сити-форматы и другие конструкции входят в комплексную рекламу. Комплексная реклама значит объединяющие разные рекламные носители, которые работают сообща. Такой вид пиара очень положителен для любого бизнеса. Принцип работы: увидел, услышал, прочитал, заинтересовался… Чтобы комплексная реклама прошла успешна нужна хорошая креативная концепция и правильный медиаплан. Рекламная компания может длится сколько угодно: неделя, месяц, год и тд. Главное - придерживаться единому стилю и концепции бренда, приятный дизайн и подход к целевой аудитории увеличат запоминаемость.
Комплексная реклама является масштабной рекламной компанией и такие вещи надо планировать заранее. У вас должно быть достаточно времени, чтобы провести анализ рынка и целевой аудитории
Успех коммерческого продвижения определяется несколькими факторами. Один из них - правильный выбор места для размещения рекламы. Важно учитывать, что некоторые места могут быть более эффективными, чем другие, особенно при наличии большого потока людей. Кроме того, необходимо учитывать законодательные ограничения и бюрократические процедуры, которые могут затруднить размещение наружной рекламы. Также следует учитывать потребности и интересы целевой аудитории, чтобы реклама была максимально эффективной.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Начнем с плюсов наружной рекламы:
- Широкий охват аудитории
- Рекламу видят все, контакт с ней неизбежен
- Низкая стоимость контакта с рекламой
- Можно использовать в любых масштабах
- Длительной воздействия на целевую аудиторию
Недостатки наружной рекламы:
- Не позволяет охватить определенные сегмент аудитории
- Мало времени на запоминания
- Большие описания продукта не воспринимаются аудиторией
- Сложность законодательного регулирования.
Виды рекламных конструкций
Средства наружной рекламы довольно разнообразны, поэтому рекламодатель может донести рекламное сообщение разными путями. Перечислим самые востребованные конструкции.
Биллборды
Биллбоард — щит большого размера, устанавливается вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах.
Суперсайты
Суперсайт – это отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы в виде щита большого размера с внешней подсветкой, установленной на высоте.
Брэндмауры
Брандмауэр - это огромный рекламный щит, расположенный на стене.
Led-экраны
LED-экраны — устройство отображения и передачи визуальной информации, видеороликов
Сити-форматы
Сити-формат — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, в основном для пешеходов. Стандартный размер рекламного поля — 120 см х 180 см
Крышные конструкции
Крышная конструкция — это огромная рекламная конструкция, устанавливается на крышу здания или сооружения
Информационные птлоны
Пилоны - это световые рекламные конструкции, как правило 2х сторонние
Вывод
Важно помнить, что наружная реклама - это не единственный способ продвижения, и его эффективность может быть ограничена в зависимости от целевой аудитории и других факторов. Поэтому, при выборе рекламной стратегии, необходимо учитывать различные каналы продвижения, чтобы максимизировать результаты.